ООО “Синдикат”
Краснодарский край, г Сочи, Февраль 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 11
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 11
ООО «Синдикат» ведет учет и управляет точками питания с помощью «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Внедренная система учета помогает улучшать качество услуг по приготовлению блюд.
ООО «Синдикат» управляет двумя ресторанами и сетью доставки шашлыков в городе Сочи.
Конкурентным преимуществом заведений является то, что блюда готовятся на хорошо оборудованном пищевом производстве. Используется только свежее мясо прямо из разделочного цеха. Руководство компании стремится сделать продукт качественным и доступным для покупателей.
Для улучшения качества услуг по приготовлению блюд в компании стартовал процесс автоматизации направления общепита.
В учетную систему, с помощью которой ООО «Синдикат» управляет другими бизнесами, был встроен «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Программное решение приобретено у партнера-разработчика «1С-Рарус», команда которого обладает глубокой экспертизой в отраслевой автоматизации.
3 ключевых преимущества внедрения «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»:
- Усилен контроль за соблюдением стандартов приготовления. По каждому блюду разработаны рецептуры с подробным описанием использованных продуктов и процесса приготовления. Полученный результат сравнивается с утвержденным стандартом и в случае отклонений программа помогает выявить и устранить причины их появления.
- Оптимизировано использование продуктов. Благодаря автоматизированному мониторингу сроков годности персоналу легче следить за тем, чтобы мясо и ингредиенты были всегда свежими. Уменьшилась доля списания продуктов в пищевые отходы. При нехватке основного продукта программа предлагает использовать внесенные заменители.
- Упростилось управление себестоимостью блюд. Руководство может оперативно принимать решения по регулированию прямых и дополнительных затрат, распределяемых на блюда. Для контроля доли затрат по каждому ингредиенту удобно использовать дерево себестоимости. Также отчеты дают возможность сравнивать рентабельность по точкам продаж и позициям.
В результате внедрения «1С:Общепит» компания достигла заявленных целей — улучшить качество продуктов и сделать их более доступными и привлекательными для покупателей.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование и организация общественного питания
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации учета фабрики по производству полуфабрикатов руководство ООО “Синдикат” приняло решение о внедрении модуля “1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2”.
В качестве исполнителя проекта была привлечена компания “1С-Рарус”, как надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Внедрение модуля “1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2” позволило оперативно оценивать работу Компании и получать информацию для принятия управленческих решений. Создана единая информационная база, реализуются такие производственные операции как: создание рецептур, выпуск блюд, значительно ускорился процесс отражения производства под реализацию, ведётся учет готовый продукции по срокам годности и штрих-кодам, сотрудники компании имеют возможность составлять матрицы планирования производства и контролировать планы и факты отгрузок.
Выполняется сопровождение конфигурации “1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2”.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Услуги 1С программиста представляют собой специализированные услуги, оказываемые программистами, которые имеют опыт и экспертизу в разработке и настройке программных продуктов на платформе 1С:Предприятие. Эти услуги включают в себя широкий спектр деятельности, связанный с созданием, настройкой, адаптацией и поддержкой программных решений на базе 1С.
Основные задачи и виды услуг, оказываемых 1С программистами, включают в себя:
-
Разработка и настройка программных решений на платформе 1С: Программисты разрабатывают новые программы или модифицируют существующие, чтобы адаптировать их под конкретные потребности и требования заказчика. Это может включать в себя создание новых функциональных модулей, отчетов, аналитических обработок и документов, а также настройку существующих функций программы.
-
Интеграция с другими информационными системами: Программисты могут интегрировать программные продукты на базе 1С с другими информационными системами, такими как CRM, ERP, учетные системы и т.д. Это позволяет создать единое информационное пространство в компании и обеспечить обмен данными между различными системами.
-
Техническая поддержка и обслуживание: Программисты предоставляют техническую поддержку и обслуживание программных решений на платформе 1С, включая решение технических проблем, обновление программного обеспечения, устранение ошибок и т.д.