АНО “Центр знаний “Машук”
Москва, Февраль 2024
Вариант работы : Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест : 6
Центр знаний «Машук» – площадка для кооперации Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Росмолодежи, Российского общества «Знание», государственных институтов развития, корпоративных университетов, организаций бизнес-образования и просветительских центров.
Для комфортной организации проведения семинаров в центре работает столовая. Руководство центра приняло решение автоматизировать оперативный и управленческий учет пункта питания.
Цель автоматизации: в едином информационном пространстве вести учета продаж, закупок, складской учет, производственный учет, финансовый учет, учет заработной платы, формирование отчетности и CRM.
В качестве ИТ партнера по реализации проекта выбран «1С-Рарус».
Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить информационную систему на базе комплексного отраслевого программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита". В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнена доставка и установка программного обеспечения. Проведено обучение персонала, выполняется сопровождение системы учета.
В результате автоматизации заведены рецептуры блюд, рассчитана калорийность и химико-энергетические характеристики. Приготовление ведется по единым стандартам, обеспечивается неизменное качество и вкус блюд. Стало возможным сократить затраты на закупку сырья, так как заказы поставщикам формируются на основании детального анализа спроса, объем неиспользуемых и утилизированных продуктов стал меньше.
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности столовой и принятия управленческих решений.
Преимущества автоматизации:
- Выросла скорость обслуживания клиентов;
- Созданы рецептуры всех блюд, а также перечень аналогов ингредиентов с условиями их применения;
- Усилен контроль за соблюдением сроков годности продуктов,
- Закупка продуктов планируется с учетом имеющегося на складе наличия, анализа сроков годности остатков. Закупается максимально свежее сырье;
- Составление плана закупок стало менее трудоемко;
- Повысилась точность учета, в системе задаются потери при обработке продуктов, сезонный расход.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Услуги 1С программиста представляют собой специализированные услуги, оказываемые программистами, которые имеют опыт и экспертизу в разработке и настройке программных продуктов на платформе 1С:Предприятие. Эти услуги включают в себя широкий спектр деятельности, связанный с созданием, настройкой, адаптацией и поддержкой программных решений на базе 1С.
Основные задачи и виды услуг, оказываемых 1С программистами, включают в себя:
-
Разработка и настройка программных решений на платформе 1С: Программисты разрабатывают новые программы или модифицируют существующие, чтобы адаптировать их под конкретные потребности и требования заказчика. Это может включать в себя создание новых функциональных модулей, отчетов, аналитических обработок и документов, а также настройку существующих функций программы.
-
Интеграция с другими информационными системами: Программисты могут интегрировать программные продукты на базе 1С с другими информационными системами, такими как CRM, ERP, учетные системы и т.д. Это позволяет создать единое информационное пространство в компании и обеспечить обмен данными между различными системами.
-
Техническая поддержка и обслуживание: Программисты предоставляют техническую поддержку и обслуживание программных решений на платформе 1С, включая решение технических проблем, обновление программного обеспечения, устранение ошибок и т.д.