ООО “Пищевик”
Кировская обл, Куменский р-н, пгт Кумены, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 2
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация управленческого учета в столовой потребсоюза ООО “Пищевик” выполнена на базе программного продукта “1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита”.
Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Специалистами “1С-Рарус” проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка программного обеспечения, выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.
Реализован большой перечень специализированных отчетов:
– Калькуляции за период
– Анализ продаж и списаний
– Анализ производства
– Движения по видам операций
– Отчет по себестоимости
– Остатки и обороты по видам операций
– Рейтинг продаж
– Поступление товаров
– Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя
– Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Услуги 1С программиста представляют собой специализированные услуги, оказываемые программистами, которые имеют опыт и экспертизу в разработке и настройке программных продуктов на платформе 1С:Предприятие. Эти услуги включают в себя широкий спектр деятельности, связанный с созданием, настройкой, адаптацией и поддержкой программных решений на базе 1С.
Основные задачи и виды услуг, оказываемых 1С программистами, включают в себя:
-
Разработка и настройка программных решений на платформе 1С: Программисты разрабатывают новые программы или модифицируют существующие, чтобы адаптировать их под конкретные потребности и требования заказчика. Это может включать в себя создание новых функциональных модулей, отчетов, аналитических обработок и документов, а также настройку существующих функций программы.
-
Интеграция с другими информационными системами: Программисты могут интегрировать программные продукты на базе 1С с другими информационными системами, такими как CRM, ERP, учетные системы и т.д. Это позволяет создать единое информационное пространство в компании и обеспечить обмен данными между различными системами.
-
Техническая поддержка и обслуживание: Программисты предоставляют техническую поддержку и обслуживание программных решений на платформе 1С, включая решение технических проблем, обновление программного обеспечения, устранение ошибок и т.д.